Настольная игра
Кол-во игроков
2
Время партии
От 20 до 40 минут
Сложность игры
Сложная
Российская коллекционная карточная игра (ККИ) за авторским дуэтом М. Истоминым и И. Поповым, созданная под впечатлением от схожей по механике популярной игре «Magic: The Gathering». Рассчитана на дуэльную игру.
На данный момент выпуск новых наборов не поддерживается из-за перехода авторов на выпуск новой версии – «Берсерк.Герои».
Как и любая ККИ, игра состоит из множества отдельных карточных колод (базовые «стартёры» и рандомные «бустеры» с редкими картами), грамотно приобретая которые игрок собирает свою уникальную колоду. Основных наборов имеется 23 сета. Целью игры является победа путём грамотного управления своими существами, тактического ведения боя.
Игра традиционно имеет два направления: собственно игровое и коллекционное. Полная коллекция насчитывает более 2000 карт. Отличительной же чертой самой игры от прочих ККИ является полная открытость: игроки видят не только свои и выложенные карты, но и карточки противника. Также можно отметить наличия случайного элемента, роль которого выполняет кубик.
Помимо классической базовой версии существуют также:
Популярность игры позволило также расширить вселенную и в сторону медиа-развлечений.
Для полноценной игры требуется минимум 30 карт, поле 5×6 клеток, шестигранные игральные кости и фишки. Кубиком определяют очерёдность хода. Ведущий игрок получает 23 золотых и 22 серебряных самородка, второй -24 золотых и 23 серебряных. Каждый игрок из своих карт набирает на полученные кристаллы игровую колоду, которая раскладывается на игровом столе.
Для хороших шансов на победу игроку советуется иметь на руках существ разных стихий и классов, при этом учитывая что карточки разных стихий конфликтуют между собой и, начиная с третьей новой стихии, облагаются штрафом.
Имеется карты 6 типов (стихий), каждая по 1-4 класса, нейтральные карты, плюс к этому существуют мультистихийные карты, относящиеся сразу к нескольким или ко всем типам.
Кроме того, карты типизируются по внешнему виду:
Во время хода ходящий может перемещать своих существ или заставлять их атаковать карты противника либо простым, либо особым, описанным на карте, ударом. Отработанная карта переворачивается на 90°C и является нерабочей до конца данного хода. Игрок вправе решать, сколькими картами он хочет воспользоваться, после чего право хода передаётся противнику.
Рабочие карты, в отличии от перевёрнутых могут блокировать или отражать удар навстречу. Также по воле защищающегося игрока могут принимать на себя не предназначавшийся им удар, защищая другие существа. Помимо этого существует множество индивидуальных исключений у карт, с помощью которых можно обходить правила. В начале каждого следующего хода неактивные карты восстанавливаются.
Во время атаки игроки бросают кубику, которые определяют тип атаки. Тот, кто выбросил большее число очков имеет право понизить силу атаки на более слабую. На карточки противников наносятся полученные раны. До, во время и после атаки могут использоваться доступные специальные действия с обеих сторон. Помимо этого, конкретные действия могут проводиться в начале, в конце хода.
Победа присуждается при полном уничтожении карт противника.
, Берсерк: Катаклизм , Берсерк: Возрождение
1 / 5
✪ Обзор настольной игры - Берсерк Герои
✪ РУССКИЙ ХАРТСТОУН. Обзор игры "Берсерк Герои"
✪ New Game 2017: Berserk Musou (Trailer & Gameplay)
✪ Berserk And The Band Of The Hawk - Full Game Walkthrough Gameplay & Ending (No Commentary Longplay)
✪ BERSERK and the Band of the Hawk Game Trailer (TGS 2016)
Номер выпуска | Название выпуска | Блок | Количество карт | Дата выхода |
---|---|---|---|---|
КЛАССИЧЕСКИЙ БЕРСЕРК | ||||
1 | Война Стихий + Эквилибриум | Война Стихий | 101+30 карт | ноябрь 2003 года, февраль 2004 года |
2 | Нашествие Тьмы + Рождение Героев | Нашествие Тьмы | 105+60 карт | октябрь 2004 года, апрель 2005 года |
3 | Воля Храма + Когти Хаоса + Час Чудовищ | Воля Храма | 107+36+37 карт | сентябрь 2005 года, январь 2006 года, май 2006 года |
4 | Молот Времени | Молот Времени | 202 карты | 8 октября 2006 года. |
5 | Немая Стража | Молот Времени | 102 карты | январь 2007 года |
6 | Гнев Богов | Гнев Богов | 198 карт | октябрь 2007 года |
7 | Ангелы Мщения | Гнев Богов | 98 карт | март 2008 года |
8 | Врата Миров | Врата Миров | 196 карт | сентябрь 2008 года |
9 | Черные Крылья | Врата Миров | 100 карт | март 2009 года |
10 | Тайна Дертаха | Тайна Дертаха | 132 карты | август 2009 года |
11 | Затмение | Тайна Дертаха | 100 карт | декабрь 2009 года |
12 | Возмездие | Тайна Дертаха | 100 карт | май 2010 года |
13 | Путь Архааля + допсет | Путь Архааля | 198 + 63 карт | сентябрь 2010 года, декабрь 2010 года |
14 | Катаклизм | Путь Архааля | 101 карта | марта 2011 года |
15 | Ангхейм | Ангхейм | 198 карт | август 2011 года |
16 | Воздушная Крепость | Ангхейм | 98 карт | ноябрь 2011 года |
17 | Дрожь Земли | Ангхейм | 147 карт | март 2012 |
18 | Гибель Машин | Гибель Машин | 147 карт | август 2012 года |
19 | Голос Лаара | Гибель Машин | 144 карты | февраль 2012 года |
20 | Базовый Выпуск 2013 (Б-13) | Базовый выпуск 2013 (Б-13) | 150 карт | август 2013 года |
21 | Ветра Пустоши | Ветра Пустоши | 149 карт | март 2014 года |
22 | Завет Древних | Завет Древних | 153 карты | август 2014 года |
23 | Тени Прошлого | Тени Прошлого | 150 карт | март 2015 года |
БЕРСЕРК.ГЕРОИ | ||||
1 | Время Героев | Время Героев | 317 карт | 6 ноября 2015 года |
Также существуют обучающие наборы «Легенды Руси». Механики карт в наборах упрощены, тематика - сказки и легенды Киевской Руси. Колода делится на два отряда по 9 карт - леса-горы (богатыри и их союзники) и болота-степи (кочевники и нечисть). Позднее все три выпуска были объединены в дуэльный набор «Витязи и Супостаты».
Дуэльные наборы содержат всё необходимое для игры между двумя соперниками - колоды враждующих фракций, правила игры, фишки и игральный кубик. Как правило, предназначены для игроков профессионального уровня и турниров формата «Классовые Войны».
В далеком мире Лаара сражаются отряды шести стихий, а также так называемые «нейтральные» отряды и существа, ведомые могущественными магами -унгарами (игроками). Веками они боролись за выживание в этом мире, некогда опаленном огнём Катаклизма. Теперь каждый может собрать собственное воинство и стать вершителем своей судьбы а, возможно, и судьбы Лаара…
ККИ «Берсерк» издавалась в виде:
Фан-сет запрещён на официальных турнирах. Его карты определяются по особой рубашке. Причина того - абсурдность карт и их особенностей.
Также по причине нарушенного баланса на официальных турнирах разных форматов нельзя использовать такие карты, как «Змей Хаоса», «Ифрит», «Кьедель», «Плащ Невидимки», «Повозка Инквизиции», «Посох Искажения», «Сфера Молний», «Узник Памяти», «Хранитель Древа», «Эльята» (запрещены для использования в «Классовых Войнах»).
Помимо того, на официальных турнирах обычным игрокам не разрешается играть сверхусиленными картами класса повелитель («Кседдэн», «Древо Жизни», «Дух Адрелиана», «Кианна», «Нут», «Кром», «Архааль», «Царь Драконов», «Тэндала» и «Талитха»). Их используют только гейм-мастера на турнирах особого рода, а обычные игроки пытаются одержать победу над этими повелителями. Тот, кому это удастся, получает всю колоду повелителя, а главное - саму карту «Повелитель» в качестве приза.
Карты в «Берсерке» делятся на 7 типов (по названиям стихий), а те, в свою очередь - на классы:
В четырнадцатом сете («Катаклизм») появились мультистихийные карты - они обладают признаками нескольких стихий одновременно и имеют собственное оформление в виде потоков воды. Как правило, такие карты имеют либо межстихийный класс (скажем, элементаль), либо наделены сразу несколькими классами, по одному от каждой стихии.
Нейтральные карты сосуществуют с любыми другими. А между стихиями часто бывают «конфликты», осложняющие набор и оплату отряда (каждая стихия в одном и том же отряде, начиная с третьей по счёту, штрафуется).
На каждой карте указана следующая информация:
М - многочисленная (карты стартеров «Войны Стихий», в дальнейшем эту редкость отменили);
Ч - частая,
Р на синем фоне - редкая,
Р либо С на зелёном фоне - супер-редкая;
корона - ультра-редкая;
звезда - промо (специальная) карта.
Промо карты можно получить участвуя в официальных турнирах по «Берсерку». Там же можно получить полноформатные карты - у таких карт иллюстрация занимает всю площадь карты, текст размещен поверх рисунка. Промо карты «Ночной Убийца», «Ученик мага», «Странствующий Рыцарь» и «Балторн» можно было найти в журнале «Мир Фантастики».
«Берсерк» по игровой механике напоминает классические варгеймы.
Перед началом боя определяется кто из игроков будет атакующим, а кто защищающимся. Игроки бросают кубик. Тот, кто выбросил большее число, выбирает, кто будет Первым игроком (получает 23 золотых и 22 серебряных кристалла для набора отряда), а кто - Вторым игроком (получает 24 золотых (редакция правил от 28 февраля 2011 г. (Версия 13.1d)) и 23 серебряных кристалла). Затем происходит набор отряда на полученные кристаллы. Набранный отряд игроки расставляют на игровом поле, после чего Первый игрок становится активным и получает право хода.
В свой ход игрок может перемещать своих существ, а также действовать: каждое существо может нападать на стоящую рядом карту противника простым ударом или использовать действие, описанное в её игровом тексте (например, выстрел или заклинание). Подействовавшая карта «закрывается» (то есть становится временно небоеспособной, в знак чего разворачивается вправо на 90 градусов) и больше не может перемещаться в этот ход. Когда игрок решает закончить двигаться и действовать своими картами, ход передаётся оппоненту. Важен один стратегический момент - самые большие повреждения, как правило, наносит простой удар. Но открытая карта (как правило - та, которая не действовала в свой ход) имеет шанс отбиться от простого удара или даже нанести ответный удар, в то время как по закрытой карте простой удар проходит почти всегда. Также открытое существо может защитить от простого удара стоящую рядом карту, приняв атаку на себя. В игре существует множество карт, текст которых противоречит правилам игры, но при этом верить нужно именно тексту карты (так называемое «Правило Топора»).
Игра может идти на разной местности и по совершенно разным правилам. Возможны варианты игры с прятанием карт под лавку или мусорку, обменом денег (кристаллов) между игроками.
Подфаза Открытия. Все закрытые карты Активного игрока одновременно открываются. Все особенности и свойства срабатывающие в этот момент идут в стек. Ни один из игроков не получает приоритет в этой подфазе.
Подфаза Начала хода. В эту подфазу срабатывают все особенности действующие «в начале хода».
Подфаза Выбора. Активный игрок выбирает подфазу Передвижения, Действия, Сражения для карты в своём отряде или Заключительную Фазу после этого игра переходит в выбранную подфазу (фазу).
Подфаза Передвижения. Активный игрок заявляет каким образом и на какую клетку поля боя будет передвигаться выбранная карта. После паса обоих игроков эта карта передвигается.
Подфаза Действия. Активный игрок заявляет действие выбранной карты и, при необходимости, указывает цель (цели). После паса обоих игроков карта действует.
Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.
Подфаза Сражения.
Этап До Нападения . На этом этапе срабатывают особенности «до атаки». Активный игрок заявляет какой атакой (ударом) и на какую цель нападает его существо.
Неактивный игрок может назначить защитника выбранной цели атаки. Это действие играется как внезапное. Если оно было прервано или блокировано, то Неактивный игрок может назначить защитника вновь.
Этап В Нападении . В начале этого этапа срабатывают все особенности «при атаке». Существо, заявившее атаку, становится нападающим. Защитник, а в его отсутствии первоначальная цель становится отражающим. Бросками кубиков определяются атаки которыми обмениваются существа. Игрок выбросивший больше на кубике получает возможность сыграть сведение удара к слабому по таблице ударов. Затем происходит расчёт и нанесение ран на карты игроков.
Этап После Нападения . На этом этапе срабатывают особенности «после атаки». Нападавшая карта, Защитник от удара закрываются. Карты перестают быть нападающими и отражающими.
Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.
Подфаза Окончания. Особенности «в конце хода» срабатывают в эту подфазу. Активный игрок передаёт ход и становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком. .
Анонс «Героев» состоялся 11 сентября 2015 года. В нём было рассказано, что это собственно за игра будет а также сообщено, что продаваться игра будет В Беларуси, Украине и России. 1-4 октября был обещан пререлиз, в ходе которого можно было купить стартовый набор. На апрель-май 2016 года запланировали чемпионат с призовым фондом в 200k+ рублей . В тот же день опубликованы пять стартовых героев первого выпуска - воины Свирепый Резак, Хродгар, Илариэль и Ревенкар, и маг Тиша .
Первый выпуск посвящён Героям - значимым личностям в истории Лаара, игрового мира. Всего будет издано 5 стартовых наборов, а также дисплеи по 24 бустера. Каждый из наборов посвящён одной из стихий - степи (Свирепый Резак), горы (Хродгар), леса (Илариэль), болота (Тиша), тьма (Рейвенкар) и содержит готовую колоду карт с Героем, а также тренировочную с Големом.
Все герои выпуска - частые карты. Таких героев, как Эндор Флем (Степи), Бьорнбон (Горы), Нархи (Леса), Тарна (Болота) и Лорд Сулу (Тьма), можно найти, вскрывая бустера. Они могут попасться вместо обычной частой карты. Оставшиеся герои - Руах (Степи), Тейа (Горы), Алирра (Леса), Дейла (Болота), Азатот (Тьма) и Хигарт (Нейтральный) - доступны как призы турниров .
Всего в выпуске 20 ультраредких, 60 редких, 80 необычных и 140 частых карт .
В игре «Берсерк. Герои» карты делятся на 5 типов: герои, существа, заклинания, экипировка и события. В левом нижнем углу показан порядковый номер карты, в правом нижнем - её редкость - частая, необычная, редкая или ультраредкая .
Игровые действия осуществляются за счёт ресурсов. Ими выступают золотые монеты Катаклизма. Стоимость карты в золоте указана слева вверху. В начале каждого хода игрок получает маркер золота. Более 10 маркеров одновременно у игрока быть не может. Когда маркер использован, он закрывается .
источник .
1. Содержит 40 карт или более.
2. Стихию колоды определяет её герой. В колоде могут быть карты той же стихии либо нейтральные.
3. Одинаковых карт может быть не более трёх.
4. Карт с особенностью «Орда» может быть больше.
(под псевдонимом Ярослав Хабаров) - - это карточная игра с легендой под редакцией Ника Перумова. Под ваше руководство готовы встать свыше 700 различных фэнтези монстров - от героев русских сказок до существ из миров Толкиена. Для того чтобы играть онлайн вам достаточно лишь бесплатно скачать клиент для игры. Стартовый набор карт вы получите бесплатно.
«Берсерк. Герои»
- карточная стратегическая игра.
Это сражение двух героев, которые возглавляют свои армии. В процессе игры вы будете нанимать существ в боевые отряды, использовать заклинания и оружие, а также разыгрывать карты событий, чтобы обеспечить своё превосходcтво на поле битвы. Побеждает игрок, который сократит до нуля или ниже количество жизней героя противника.
В «Берсерк. Герои» 5 основных типов карт: герои, существа, заклинания, экипировки и события.
Герой - это персонификация игрока. Герой всегда лежит в открытую в игровой зоне своего владельца, пока продолжается игра. Игрок проигрывает, когда его герой получает суммарное количество ран, равное его количеству жизней (или превышающее это значение).
Существа встают на защиту своего героя и участвуют в сражениях. Разыгрывая существо, игрок кладёт его на стол в свою игровую зону. Существо остаётся лежать там, пока не уйдёт на кладбище, обратно в колоду или на руку игрока.
Экипировка делится на несколько видов: оружие, броня, амулет. Разыгрывая экипировку, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Экипировка остаётся лежать там, пока не будет отправлена на кладбище. Когда новая экипировка входит в игру, на кладбище отправляются все другие экипировки такого же вида под контролем сыгравшего эту экипирвоку игрока.
Заклинания помогают игроку усилить собственный отряд или ослабить противника. В отличие от существ, заклинания имеют разовый эффект. Разыгрывая заклинание, игрок отправляет эту карту на кладбище и сразу использует особенности заклинания.
События часто влияют на отряды обоих игроков. Разыгрывая событие, игрок кладёт карту на стол рядом с картой героя. Событие остаётся лежать там, пока не будет отправлено на кладбище. Когда новое событие входит в игру, на кладбище отправляются все другие события под контролем сыгравшего это событие игрока.
В игре «Берсерк. Герои» пять противоборствующих стихий: степи, горы, лес, болота, тьма. Большинство карт принадлежит к одной из этих стихий; карты, не принадлежащие ни к одной стихии, считаются нейтральными. Принадлежность карты к стихии определяется её общей цветовой гаммой, а также цветом круга в правом верхнем углу.
У полноформатных (с увеличенной картинкой) и мультистихийных (с несколькими стихиями) карт обозначение стихий сделано в виде отдельных значков в правом верхнем углу:
Цвет в правом нижнем углу карты означает, насколько часто встречается эта карта в бустерах.
Перед началом игры вам предстоит составить свою боевую колоду. Она включает в себя одну карту героя и 40 или более карт других типов. Герой определяет стихию колоды: в колоде игрока могут быть только карты той же стихии
, что и его герой, а также нейтральные
карты. В случае мультистихийных карт хотя бы одна из стихий карты должна совпадать со стихией Героя.
Важно:
карт с одинаковым названием в колоде может быть не больше трёх экземпляров (исключение: карты с особенностью «Орда»).
Примечание:
при желании противники могут выбрать одинаковую стихию и даже одинакового героя.
Игроки выкладывают на стол своих героев лицевой стороной вверх. Случайным образом определите первого игрока (например, броском кубика). Этот игрок выбирает, ктобудет ходить первым. Каждый игрок тщательно перемешивает свою колоду, кладёт перед собой лицевой стороной вниз и берёт 4 верхние карты. Если игрока не устроили карты в раздаче, он может один раз сбросить часть карт (или все). Сброшенные карты кладутся под низ колоды, и игрок берёт столько карт, сколько сбросил.
В начале каждого своего хода игрок получает новый маркер монеты и выкладывает его на стол к уже имеющимся у него маркерам. У игрока не может быть больше 10 маркеров монет. Для розыгрыша карт с руки игрок оплачивает каждую карту маркерами монет согласно её стоимости. При использовании маркера монеты игрок закрывает его - поворачивает на 90 градусов вправо. Закрытый маркер монеты игрок не сможет использовать для оплаты розыгрыша карт, пока он вновь не откроется - обычно это происходит в начале хода игрока.
ЖЕТОНЫ МОЛИТВ
Помимо монет у игрока может быть ещё один ресурс - молитвы. Их можно получать за различные особенности героя и других карт. Получив жетон молитвы, игрок кладёт его на карту своего героя или насаживает на «тотемный столбик». Молитвы используются в качестве оплаты некоторых особенностей героя или других карт. В этом случае уберите нужное количество жетонов молитв с карты героя или снимите с «тотемного столбика». В начале партии у игроков нет жетонов молитв.
Ход каждого игрока состоит из трёх этапов:
1. Начало хода
2. Основной этап
3. Конец хода
Этап начала хода
Фаза восстановления
◆ Если в игровой зоне игрока есть закрытые карты (в том числе герой) и/или закрытые маркеры монет, все они открываются.
◆ Все особенности «Х раз за ход» можно снова использовать Х раз.
Фаза накопления
◆ Игрок получает новый маркер монеты. Важно: если у игрока уже есть 10 маркеров, нового маркера он не получает.
◆ Игрок берёт карту из своей колоды (кроме первого ходапервого игрока). Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок не смог взять карту из колоды в третий раз за игру по этой причине - он проигрывает.
◆ Игрок одновременно раскрывает все свои скрытые карты, которые он хочет раскрыть.
◆ Выполняются особенности «в начале хода».
Основной этап
Игрок выбирает любые действия из перечисленных ниже и выполняет их в любом порядке до тех пор, пока не объявит конец хода. Возможные действия на основном этапе:
◆ Сыграть карту с руки, оплатив её стоимость маркерами монет (оплачивая стоимость розыгрыша карт, игрок закрывает свои маркеры).
◆ Атаковать карту противника ударом своей карты. Одно существо может атаковать ударом только 1 раз за ход, если не указано иного.
◆ Использовать особенность своей карты (в том числе героя), если это возможно. Любая особенность используется 1 раз за ход, если не указано иного.
Важно: сыгранная с руки карта существа в текущий ход не может атаковать, а также нельзя использовать её особенности, требующие (исключение: карты с особенностью «Рывок»). Особенность карты заклинания используется мгновенно после её розыгрыша. Особенности карт событий, героя и экипировки используются в любой момент хода, в том числе в тот же ход, когда эти карты были разыграны. На многих картах в тексте особенностей можно встретить символ . Этот символ означает, что после использования особенности карта закрывается - поворачивается на 90 градусов вправо.
В свой ход игрок может атаковать любыми своими картами и/или использовать их различные особенности. Когда карта действует (т. е. атакует или использует особенности с символом закрытия), то она закрывается и в этот ход больше не может атаковать или использовать особенности с символом закрытия.
Этап конца хода
◆ Выполняются особенности «в конце хода».
◆ Заканчивают действовать особенности карт с текстом «до конца хода».
◆ Закончив ход, игрок передаёт ход своему противнику.
Атака ударом
Любое существо обладает ударом и может атаковать им героя или существо противника.
◆ Если вы атакуете открытое
существо противника и никто не встал на защиту, то оба существа (ваше и противника) наносят друг другу урон, равный значениям их ударов.
◆ Если вы атакуете закрытое
существо противника и никто не встал на защиту, ваше существо наносит атакованному существу урон, равный значению его удара.
◆ Если вы атакуете героя противника и никто не встал на защиту, ваше существо наносит герою урон, равный значению его удара.
Важно: после того как карта атаковала ударом и выжила, она закрывается.
Назначение защитника
Если вашу карту (существо или героя) атакует ударом существо противника и у вас в игровой зоне есть своё открытое существо, вы можете назначить это существо защитником. В этом случае вместо изначальной цели существо противника будет сражаться с защитником и они нанесут друг другу урон, равный значениям их ударов. После сражения, если ваш защитник выжил, он закрывается так же, как и атакующий. Каждое существо может выступать защитником только один раз за ход.
Раны
Атакуя ударом или применяя особенности карт, вы зачастую наносите существам противника урон, и они получают раны по количеству нанесённого урона. Эти раны накапливаются. Игроки могут вести подсчёт ран любым удобным для них способом (например, с помощью монет или фишек). Если количество ран на карте равно или превышает количество жизней, эта карта погибает и помещается на кладбище своего владельца.
Золотое правило
Если текст карты противоречит правилам, приоритет имеет текст карты.
Одновременное выполнение особенностей
Если несколько особенностей срабатывают в один и тот же момент (например, «в начале хода»), то сначала выполняются эти особенности неактивного игрока (не чей идёт ход) в выбранном им порядке. Потом выполняются особенности активного игрока (чей идёт ход) в выбранном им порядке.
Побеждает игрок, который сократит до нуля или ниже количество жизней героя противника. Также игрок побеждает, если его противник не может взять карту из своей колоды в третий раз за игру (см. Фаза накопления).
«Берсерк. Герои» - российская коллекционная карточная игра нового поколения. Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события — всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!
Игровой процесс строится вокруг уникальных героев. Действие игры происходит в фэнтезийном мире Лаар.
Весь игровой процесс строится на картах. В своей колоде Вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя, в колоде Вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход Вы можете выбрать цель для существа — другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвественно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.
Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
О Коллекционных Карточных Играх
ККИ — наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как « » и « ». Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, Вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, Вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!
Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров — специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, Вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.
Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.